20 фраз, которые сказал бы родителям каждый ребенок.

1. Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что я не должен иметь все, что я прошу. Я просто проверяю вас.

2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Твердость (но не жесткость) позволяет мне чувствовать себя в безопасности.

3. Не позволяйте мне формировать плохие привычки. Только от вас я узнаю о том, что хорошо, а что плохо.

4. Не заставляйте меня чувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле. Это только вызовет во мне желание по-глупому выглядеть взрослым.

5. Не делайте мне замечаний перед другими людьми; я буду гораздо более внимательным, если вы поговорите со мной наедине. 

6. Не заставляйте меня думать, что мои ошибки - грехи. Это снижает мое чувство собственной ценности.

7. Не стоит всю жизнь защищать меня от последствий. Хотя бы иногда я должен узнавать болезненные последствия своих поступков.

8. Не стоит слишком расстраиваться, когда я говорю "я тебя ненавижу". Иногда это относится не к вам, а к той силе, которая мешает мне. 

9. Не уделяйте так много внимания моим мелким недомоганиям. Иногда именно они дают мне то, что мне нужно. 

10. Не пилите. Если делать это слишком часто, я научусь притворяться глухим.

11. Не забывайте, что я не всегда могу объясниться точно так, как мне хотелось бы. Вот почему я не всегда точен в выражениях.

12. Не прогоняйте меня, когда я задаю вопросы. Когда вы делаете это, рано или поздно вы заметите, что я перестал спрашивать вас и стал находить информацию где-то в другом месте.

13. Не позволяйте себе быть непоследовательными. Это смущает меня и заставляет терять веру в вас.

14. Не говорите мне, что мои страхи глупые. Они действительно меня терзают, и вы можете сделать многое, чтобы понять и успокоить меня.

15. Никогда не предполагайте, что вы непогрешимы и совершенны. Когда я обнаруживаю, что это не так, я испытываю невероятный шок.

16. Не думайте, что извиняться передо мной ниже вашего достоинства. Когда вы извиняетесь передо мной, я чувствую к вам еще большую теплоту. 

17. Не забывайте, как я люблю эксперименты. Я не могу долго оставаться без них, поэтому предоставьте мне возможность экспериментировать, или я найду ее сам.

18. Не забывайте, как быстро я расту. Должно быть, вам ужасно трудно поспевать за моим развитием, но уж постарайтесь.

19. Не забывайте, что я не могу жить без большого количества любви и понимания. Но мне ведь не нужно говорить об этом, да? 

20. Пожалуйста, заботьтесь о своем здоровье и физической форме. Вы нужны мне крепкими и здоровыми. 


soundvision .com






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обучение самостоятельности